четверг, 23 августа 2012 г.

Уходило лето....

Да уж... А "домик"-то совсем паутиной зарос... Ну что поделать, вот такая я нерадивая хозяйка...
Однако надо бы навести порядок, вот сейчас протру пыль, cмахну паутину, и разложу на полочки свои весенне-летние  повязушки.

топ Амариллис


Жилет Весенний сад



Топ Ветка вербы


Топ Джунгли


Топ Старый город



Топ Лесные травы



И для разнообразия
жакетик Dolce Vita



Однако "топовое", оказывается, получилось у меня лето - сплошные топы. И это еще не все, скоро смогу похвастаться еще двумя. 

8 комментариев:

  1. Милочка, вот и нашла я ваш блог!!!Мало того, я теперь и на Осинке постоянный гость вашей темы!Очень мне нравятся ваши вязалочки!
    Отдельный респект вашему жакетику Dolce Vita!!! В который раз убеждаюсь, что вкусы наши очень похожи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Очень неожиданный и приятный комментарий, особенно учитывая, как усердно я веду свой блог.)))
      Совершенно искренне хочу сделать ответный комплимент вашему блогу, мне очень понравилось, как он оформлен, я так не умею, буду у вас учиться.
      И еще обнаружила у вас столько милых мелочей - игольниц, чехольчиков, закладок, всегда восхищаюсь людьми, у которых хватает терпения на кропотливую мелкую работу. (Эх, смайликов не хватает для полноты эмоций,))) привыкла к ним на осинке)

      Удалить
  2. Мила, спасибо за комплимент!!! Заходите в гости, обращайтесь с вопросами!Чем смогу-помогу!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Милочка, чудесный парад твоих красивых вязалочек!!!Не забрасывай свой блого-домик))))Приходи в гости!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Постараюсь лучше следить за своим домиком и почаще заходить в гости.

      Удалить
  4. Мила, почаще заходи пыль вытирать, новиночки приноси))) С удовольствием посмотрела твои летние вязалки - красота, как всегда! Заглядывай и ко мне, я сейчас как кот Матроскин, "и на машинке шить умею")))(ну так-то учусь, конечно). И еще у меня награда есть для тебя http://damo4ka.blogspot.com/2012/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  5. топовое лето у тебя..это точно..вот глядя на тебя достала маленькую бобинку амония если не путаю..шелк который...надо бы перемотать в две ниточки...не помнишь сколько петелек набирала и спицы какие..это я про "старый город"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, не помню.совсем. Ты посмотри у меня в галерее описание этой модели, я обычно по описанию вяжу.

      Удалить