суббота, 22 октября 2011 г.

Прогулки в осеннем лесу

В этом году удалось несколько раз выбраться в лес за грибочками. "Грибалка" была успешной, намариновала опят в зиму, а заодно и насладилась самим процессом "тихой охоты" и конечно же  красотой осеннего леса.




 
Не знаю, что это за гриб, он так красиво смотрелся с этими розоватыми листочками, что захотелось сфотографировать его на память.


Это уж. Попадались и гадюки, но, на мое счастье, не мне, я только ужика встретила.


Часть моей добычи.


А это мухомор. Правда же красавец?




Оказывается мухоморы бывают разными, не только красными, но и такими.


А это вроде бы разновидность рядовки, а может и что-то другое. Собирать я такие грибы не стала, не уверена - не бери.

3 комментария:

  1. Милочка, какие замечательные фото! Спасибо огромное за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо, мне очень приятно, что тебе понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. какие фото..молодец...а грибочки..будешь зимой вспоминать..а вот какой воздух в лесу..ни с чем не спутаешь....

    ОтветитьУдалить